.

sputnik.social

Revolution under siege


#1

Игра в которой можно и нужно убить много-много-много коммунистической мрази.
Отбиваемся от красных зергов, вешаем комиссаров и новгородцев, пускаем эшелоны с интернациональными китайцами под откос.
Можно выбрать несколько сценариев - Ледяной поход, колчаковское наступление и grand company.
Порог вхождения ОЧЕНЬ высокий, но вкатившиеся говорят, что оно того стоит. Удивительно, что про этот проект почти ничего не слышно.


#2

В свое время участвовал(посильно) в развитие игры в Голд версию. Увы не все что предлагал было сделано из-за чего историчность пострадала, ну что тут поделаешь.

Народу играет мало, и все наперечет. Знаю вроде бы одного еще человека со Стратегиума, который может сыграть.

В свое время писал в РОВСовскую Перекличку и в СиП с просьбой распостранить инфу о Голд версии. Из СиПа ответа не пришло, из РОВС получение подтвердили но и только.


#3

Хм, первый раз про эту игру слышу. Она так-то в стиме даже есть, оказывается.


#4

Я играл, но очень быстро сливал катки превосходящим силам краснопузых - там тьма факторов влияют на бой, я не смог разобраться, хотя в HoI 2 играл легко. А тут что-то совсем дичь, но может кому и будет интересно.
Ни одной массовой игры про гражданскую. Даже модов нормальных нету под игры от paradox.


#5

Ничего сложного в ней нет, что разочаровывает. Если есть желание, у меня возможно где то даже был гайд который я когда то писал на тему игры.

За HOI4 будущее. Как только кто то сделает нормальный мод под Гражданскую для него: RUS и ветераны забудут.


#6

Ну не скажите. HOI это про фронты и котлы, а агеодовский движок про оперативный уровень - для моделирования Гражданской он подходит гораздо лучше.


#7

Если бы он был нормально реализован: то возможно. Но я с Агеодовцами пытался проработать и довести их творение до какого то ума. Получилось весьма ограниченно.

А фронты и котлы это как раз то что и нужно. Иначе корпуса в 50,000 штыков который тупо бодаются на пятачках по принципу “у кого народу больше”.

В RUS нет возможности охватить и за счет этого получить преимущество, нет нормального механизма призывающего соседний корпус на поддержку, приказы бывает не срабатывают как должны, и многое чего еще необходимого не хватает. Увы ограничения движка, и Агеодов не дают возможность реализации улучшенной оперативной составляющей по сравнению с HOI4.

А в HOI4 все это есть. А кроме того: в отличии от Агеодов, Парадоксы игры до ума доводят как правило.


#8

Ну я надеюсь что четвёрку доведут, да, а то пока без Кайзеррайха там не очень интересно.


#9

Хотелось бы ссылочку на гайд. Играл в неё когда-то давно, многое уже подзабылось.


#10

Да, было бы неплохо взглянуть на гайд. Сам ни во что подобное не играл, кроме Европы.


#11

Эх, засел за игрушку. Сразу видны изменения по сравнению с ванилой. И опять же хотелось бы гайд толковый, а то у меня под Екатеринодаром 30 тысяч штыков и сабель стоят уже который месяц и не штурмуют его…