.

sputnik.social

Resident Evil (Biohazard)

resident_evil
biohazard

Приглашаю всех любителей этой игровой серии в эту тему.
Делимся опытом, обзорами советами и секретами игр.
А так же не стесняемся искать компаньона для совместных прохождение.

В общем подключаемся и обсуждаем.

Понравилась ли вам новая часть серии - Resident Evil 7.

• Понравилась
  • Не понравилась
  • В целом не плоха
  • Свой ответ в ниже

0 голосов

Фанат этой серии,пожалуй моя любимая игра.Играю с 2003 года,ещё со времён PS1. Resident Evil 7 только начал проходить. Хорошо,конечно, но это уже несколько не тот Resident, я к классическим героям привык.По-хорошему,как мне кажется, надо было им её по-другому назвать- Evil Of Resident, например (или как-то подобно), чтобы народ не путать.

Если честно это уже несколько не тот резидент начиная с четвертой части.
Я думаю, что RE7 - это попытка вернуться к изначальному жанру survival-horror, и в целом эта попытка удалась, не смотря на отсутствие старых героев и вид от первого лица.

Насчёт возвращения к survival-horror согласен, последние игры больше на шутеры стали походить, хотя атмосфера,в принципе,тоже была.Просто я за столько лет со старыми героями сроднился.

Как сказал мой друг: “Было бы интересно побегать за сорокалетнего леона, который борется не только с зомби но и с кризисом среднего возраста”.

А так в марте планируется выход бесплатно длс “Not a Hero” про Криса Редфилда.

У меня вот такое ещё есть. Zippo, выпущенные в Японии к двадцатилетию серии:

Завидую вам) У меня кроме коллекционных наклеек от RE4 ничего нет)

Да, не удержался, чтобы не купить. Там ещё одна осталась,всего три зажигалки.Наверное добью всё-таки, хотя недешёвые, зараза.:)