.

sputnik.social

Игровой стрим

Приветствую. Я начинающий стример(2 месяца, а также давний читатель СиП) ищу зрителей для расширения своего канала. Стримлю в основном Hearthstone в котором, играю на достаточно высоких рангах, от 5 и выше(включая легенду).

У меня уже есть постоянные зрители, так что вы всегда найдете с кем пообщаться, по мимо меня:).
Если канал будет успешен, я планирую устраивать ежемесячный благотворительный стрим для пожертвований(Донбасс, детские дома и тд).

Приходите, подписывайтесь и оставайтесь.

Вот адрес: https://www.twitch.tv/cyrillichs

Я вот тоже подумываю начать стримить, ибо много свободного времени с моей работой. Расскажи поподробнее об этом всем деле, чего ждать, какие подводные камни?

Мэддисон тоже стримил, и где он теперь?

Меддисон не из за игровых стримов уехал, а из за того что вообразил себя стендап комиком в свободной стране.

Позже напишу, я стримлю.

Да в принципе, никаких подводных камней нет. Идиотов мало, подавляющее большинство - адекватные зрители.
Готовься много часов стримить(6-7 часов минимум) и практически каждый день, советую купить хорошее кресло и мышку иначе задница и руки будут изнывать. Старайся постоянно говорить, также реши какой у тебя будет стрим: развлекательный или скилловый. Если скилловый, то можешь хмуро молчать, если развлекательный - постоянно говорить:). Робость от камеры у меня достаточно быстро прошла. Так что можешь начать стримить хоть сейчас.

P.S. Желательно иметь капитал для прокормки себя любимого, я думаю где-то на полгода вперед.

Надо ещё знать что стримить. Фокусироваться на одной игре или прыгать по разным? Есть преимущества и недостатки у обоих вариантов. Мой знакомый стримит варфрейм и доту уже пол года, а его смотрит 2 человека, один из которых чат бот, а второй он сам с телефона.

:D Харизма ещё должна быть, без нее будут смотреть если ты только лучший из лучших.

Теперь еще стримлю Overwatch.