.

sputnik.social

Геймдев - делюсь соображениями


#1

Игры - отличный рынок.
Игры - будоражат кровь.
Игры - способ реализации идеологии.
Игры - любят все, кроме яровых, ретроградов и зануд.
Я думаю, что хорошая игра сопоставима с лучшими образцами античного искусства, но мы же с вами знаем, что индустрия только освоила первые рубежи.
Не так давно я работал над лором одного проекта и вот что понял. Свой проект со всеми изъянами будет в сто раз милее чужого.
При этом, наблюдая как вырос другой проект той же фирмы, где я чуть потрудился, понял еще кое-что. Поднятся, особенно на западном рынке вполне возможно даже со средним в техническом отношении проектом.
В связи с этим предложение на коллективное обсуждение:
Замутить небольшую команду для совместного деятельного размышления на эту тему.
Тут есть несколько НО:

  1. Это, в данный момент, просто обсуждение, нулевой этап, точка отсчета.
  2. Вытекает из первого - прежде чем отозваться, ты должен хорошенько подумать - поначалу процесс будет простым и незатратным. Твое время не оттечет примерно никуда, но даже на стадии исполнения первичных решений в условиях отсутствия финансирования, ты будешь фрустрировать. Только фанаты или скучающие сибариты, никаких энтузиастов.
  3. Никакими идеями делится пока не буду - идеи нынче каждый мастер выдвигать. Нет ничего хуже идей, это превращает проект в прожэкт. Будет рабочая группа - будем обсуждать.
  4. Перед нами ад и призраки мертвых мечтаний.

План на первом этапе прост: договориться о сеттинге, жанре, основах геймплея. Постараться сделать несколько десятков скетчей, сверстать их в небольшой скетчбук и постараться пооббивать пороги.
В голодную инициативность не верю. Все эти истории про разрабов, которые год два или три ели дошики на поверку оказываются далеко не такимии трагичными.
Будем знакомы, Виталий.


Что самое лучшее мы можем сделать для русских сейчас? (опять вброс)
#2

Готов поучавствовать. Думаю иногда сменить профессию на геймдизайнера) Готов оказывать помощь, как тестировщик и могу свою жену подключить. Она gametester и работает на юбисофт. Плюс обучается сейчас арту и 3д-дизайне. Есть так же связи с людьми, что работают над Инсомниа


#3

Готов поучаствовать в качестве концепт художника.


#4

О! А не можешь курсов по этому делу каких-нибудь предложить? для жены) Лучше в личку - не будем засирать тред


#5

Работал только над сценарной частью, другим профилем не занимался так что, увы.


#6

Больше всего денег нынче приносят мобильные игры и игры для соц. сетей. Делать их удовольствия мало.
Конкуренция на рынке традиционных игр крайне высока.

Участвовал я в одном гаражном проекте в роли геймдизайнера, левелдизайнера, сценариста диалогов и автора лора. Писал тексты, составлял таблички с игровой механикой в экселе, пилил уровни из готовых ассетов в юнити и писал диалоги. Проект завис потому что идейный вдохновитель и инвестор оказался не очень обязательным человеком, а потом и вовсе в 2014-ом на почве своего заукраинства двинулся крышечкой и начал меня проклинать за мою русскую позицию в вопросе. В общем, дело дальше не пошло :)

Поучаствовать в разработке игры -давняя мечта, но программировать и рисовать не умею, поэтому список моих полезных навыков весьма ограничен.

PS: кстати, у меня с того гаражного проекта до сих пор осталась лицензия весьма годного рпг движка ORK Framework для юнити и на почту регулярно присылают последние билды.


#7

Геймдизайн, левел-дизайн и тестирование тоже важная часть. То что требуется


#8

Вот тоже давно уже думаю оставить свое место работы и влиться в геймдев, ибо за цифровыми развлечениями будущее. Но дальше концепт арта и хайполи в zbrush не дошли руки. Сейчас взялся всерьез за maya, чтобы со временем уже сменить работу, когда пойму, что потяну.


#9

maya очень любит Ubisoft, кстати. В основном его и использует. В геймдеве проблема - платят меньше, а работать надо больше.


#10

Я посмотрел на рыночек и могу сказать следующее: проекты со ставкой нишу, а не на революционную механику или идеальную графику, в области больших игр весьма востребованы.
Насчет навыков моя позиция такова: навыки наживаются. Безусловно, первоочередной задачей после описанного будет поиск первых инвесторов, а там возможен и найм профессионалов.


#11

Есть вариант создать сначала простенькую игру на мобилки. Заимеит какой-то профит. Весь профит скинуть в общую копилку и из нее начинать что-то делать


#12

Maya любят везде.


#13

Знаю большое количество поклонников Zbrush и 3dmax. правда обычно их юзают(особенно zbrush) для 3д-принтеров


#14

Я не сделал важной штуки: через сутки смотрю тред и создаем диаложек здесь или в телеграме.


#15

Мой ник телеграмме: @kfedya


#16

Знание зебры в геймдеве необходимо. Создавать там хайполи персонажей - одно удовольствие.


#17

Одна из моих моделек в зебре, сделанная чисто по фану за пару часов


#18

Какой-то таджик.


#19


#20

Только не говорите, что не смотрели Stranger Things